К словам подберите несколько однородных членов.во 2-м и 3-м предложениях последний однородный член присоедините союзом и. расставьте знаки препинания. 1.В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ:- -. 2.Девочки составляли коллекции ЖЕЛТЫХ - - осенних листьев для украшения класса. 3.После дружной работы ребята РАЗГОВАРИВАЛИ - -. 4.Ребята взяли СУМКИ - - и пошли домой.
1).....деревьях:яблонях, грушах и сливах. 2).....коллекции желтых, красных и буро-коричневых осенних листьев..... 3)....ребята разговаривали громко, эмоционально и быстро. 4)Ребята взяли сумки, портфели, ранцы и пакеты и пошли домой.
На вишнях,на сливах и грушах. красных,желто-зеленых и оранжевых осенних листьев для украшения класса .обсуждали,шутили и смеялись рюкзаки, портфели и ранцы и пошли домой