Прочитайте и определите основную мысль текста. Сжато, в 3—5 предложениях, изложите его содержание.
А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».
Убедимся³ в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».
Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понятно. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми. Умоляю ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ НАЙТИ В ТЕКСТЕ.