Важность контакта с клиентом американский производитель компьютеров Hewlett-Packard провела очень успешную программу визита клиента. Идея визитов к клиентам HP не продавать продукцию компании, автобус просто слушать и учиться. Визиты проводились смешанных команд, которые посетили между десятью и сорока клиентов. Эти команды включены инженер проекта от Департамента исследований и развития, и человек из маркетинга, которые сыграли свою роль в положив продукт на рынке. В большинстве случаев, отдела продаж, который был ответственен за каждого клиента также присутствовал. В анкете, 88% сотрудников, участвующих в программе, сказал, что удовлетворенность клиентов лучше в результате визитов. Около 90% указали, что визиты дали им идеи для изменения продуктов или услуг, предлагаемых клиентам. Эта программа показала значение контакта с клиентом для всех сотрудников в организации. В так много компаний, это только те, кто работает в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, или технической поддержки, которые имеют прямой контакт с клиентами