Прочтите эту статью от Финансового Времени.
Один мебельный магазин соответствует всем требованиям.
От Николаса Джоржа
В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139.
«Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он.
Из Финансового Времени