Помогите перевести. Через переводчик не то, сам делаю, но все равно нужна помощь Read...

0 голосов
70 просмотров

Помогите перевести. Через переводчик не то, сам делаю, но все равно нужна помощь
Read this article from the Financial Times.
One furniture store fits all
By Nicholas George
While multinationals are encouraged to follow Coca-Cola’s lead and ‘think global, act local’, Anders Dahlvig, chief executive of Ikea, the world’s largest home furnisher, sees no need to tailor Ikea stores to local markets. ‘Whether we are in China, Russia, Manhattan or London, people buy the same things. We have the same range everywhere - we don’t adapt to local markets,’ says Mr Dahlvig. He believes the group will double its sales in the next five years, adding 60 to 70 new stores worldwide and expanding many of its existing 139.
‘Our strategy is to concentrate on existing markets, grow them and penetrate them further,’ he says. It is a strategy that recognises that even in its largest markets, the UK and Germany, market share is still probably less than 5 percent. (Europe is by
far the biggest market, with 80 percent of sales, followed by North America with 17 percent and Asia with 3 percent.)
But the strategy also reflects Ikea’s need to consolidate its position in the newer Russian and Chinese markets. ‘Both Russia and China have enormous potential for us. A lot of people with limited means - that’s perfect for our concept,’ he says.
From the Financial Times


Английский язык (197 баллов) | 70 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Прочтите эту статью от Финансового Времени.
Один мебельный магазин соответствует всем требованиям.
От Николаса Джоржа
  В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании  Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели  для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании  удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139. 
 «Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия  признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж,  затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он.
Из Финансового Времени

(2.9k баллов)