Составьте пожалуйста рассказ о зимней рыбалке

23 просмотров

Другие предметы (22 баллов) | 23 просмотров
Дано ответов: 2
Правильный ответ

Однажды я и папа пошли на рыбалку. Дело было зимой. Когда мы пришли, я увидел/увидела полностью замерзшую реку. Другие семьи тоже были на рыбалке. они ловили рыбу на червя, на кашу, на искуственную наживку- рыбу. Некоторых мы знали, некоторых нет. Папа опустил удочку в прорубь показывая мне как это делается. Я внимательно смотрел, а сам думал/ думала интересно а рыбы там замерзли как они будут клевать? Я об этом сказал папе. Он мне ответил: " Сынок/Доченька только поверхность льда замерзла... И вдруг наш разговор прервался потому что удочка просто устроила вихрь в папинах руках. Он потянул за удочку, а я за него. Но мы не вытащили рыбу. Помогли нам наши друзья, которые тоже были на рыбалке. Получалось как в сказке репка. Только папа тянул за удочку, я за папу, мальчик из другой семьи за меня, а его папа за него. Мы не сдавалисб тянули, тянули, вытащали, но не рыбу, а старый ботинок. Оказывается он зацепился за что-то, а мы подумали, что это рыба. Домой мы вернулись с оромной рыбой только из магазина.
Потом мы вспоминали эту историю со смехом, что как-то зимой мы с папой были на рыбалке.

(283 баллов)
0 голосов

Как то ранним утром мы с отцом решили пойти на рыбалку. проснувшись рано, мы хорошо делись взяли с собой удочки ,ведра, приманку и пошли на речку.  улов был очень хороший не смотря на то что на улице была зима. собравшись домой мы чуть так не забыли наш улов , но я вовремя опомнился и мы довольные пошли домой.