Маркетинговые исследования дали следующие результаты: 1) эластичность спроса по цене **...

0 голосов
110 просмотров

Маркетинговые исследования дали следующие результаты:
1) эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила: ;
2) эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила: ;
3) перекрестная эластичность спроса на товар А по цене товара В:
4) эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна ;
А) Как изменится объем спроса на шампунь А, если цены на марку В уменьшатся на 2%?
Б) Как изменится объем спроса на шампунь А и В если доход покупателей возрастете на 5%?
В) Как изменится объем спроса на шампунь В если цены на В уменьшатся на 10%?
Г) Как отреагируют покупатели шампуня А на повышение цен на 15%?


Экономика (50 баллов) | 110 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Решение: 
Расчеты по формулам эластичности: 
1.      Объем спроса на шампунь А снизится на 8% (-2%*4=-8%)

2.      Объем спроса на шампунь А возрастет на 6% (5%*1,2=6%),
объем спроса на шампунь В возрастет на 10% (5%*2=10%).
Выручка также возрастет на 6 и 10% соответственно, так как цены на шампунь остались прежними;

3. Объем спроса на шампунь В возрастет на 28% (-10%*-2,8=28%)


4. Объем спроса на шампунь А уменьшится на 45% (15%*-3= -45%).