Люли, хоть кто нибудь найдите времени и помогите мне. Я пишу уже в третий раз я вас...

0 голосов
44 просмотров

Люли, хоть кто нибудь найдите времени и помогите мне. Я пишу уже в третий раз я вас умоляю.

№1 Составьте 5-6 предложений или диалог на тему "В школьной мастерской", включив в них слова: клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски.

№2 Подберите к синонимам-существительным имена прилагательные, которые сочетаются по смыслу с этими существительными. Синонимы-существительные: простор, ширь, даль, приволье, раздолье, необъятный, неохватный.


Русский язык | 44 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот прошла первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

(304 баллов)
0 голосов

1. В школьной мастерской есть клещи и многое многое другое.

2. Я видела в школьной мастерской очень большие плоскогубцы

3. В школьной мастерской имеютя кусачки, клещи, ножницы и тиски, которые купил директор школы. для работ малькам, на уроках труда

4. В школьной мастерксой повсюду опилки, которые остались после работ наших мальчиков.

5.  В школьной мастерской много инструментов, таких как: клещи. тиски, кусачки и другие.

(80 баллов)