В объединённой школе города Брюль ученики три дня в неделю занимаются целый день. И с домашними заданиями здесь дела обстоят по-другому. Ученики получают их еженедельно. Задания висят в каждом классе,чтобы каждый мог видеть. Некоторую часть школьники могут выполнять здесь же. На то выделяется два часа во второй половине дня,о чём обязательно позаботится учитель.Директор школы Маргарита Н. (48 лет) объясняет концепцию:"Для нас домашняя работа -- это средство воспитания школьников,мы подталкиваем их к самостоятельному активному обучению. Мы не хотим,чтобы ученик делал задания как-нибудь и потом спрашивал нас,правильно это или нет. Они должны учиться помогать себе сами. Осваивать новый материал,искать что-то в интернете или использовать для поиска другие источники информации. Кроме того,каждый ученик может свободно выполнять больший объём заданий,тем самым улучшая свои оценки. Домашние задания как шанс?
Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах."
Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно помогает мне."