Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Выполни указанное действие (43+3)-5... 2 класс
0
голосов
28
просмотров
Выполни указанное действие (43+3)-5... 2 класс
выполни
указанное
действие
класс
1 - 4 классы
математика
Математика
Ben20071_zn
(
27
баллов)
09 Апр, 18
|
28
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
43+3=46
46-5=41 ответ
Данаис_zn
(
14.4k
баллов)
09 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
У першому ящику було в 5 разів більше груш ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 16...
5-6 = число и тут дробь _ 11 ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА!
Народ, я сижу и не могу понять, как доказывать это.
Укажи, с какой силой выталкивается бензином кусок стекла объёмом 10 см3. Принять...
Найти значение f’(3) f(x)=4x^3-5