Соцреализм это термин, который заставляет некоторых людей вникать. С одной стороны, это вызывает пропагандистские советские фильмы, как владел репрессивных мотивационных путей; с другой стороны, это может означать снисходительную, бесконфликтное отрицать, семейного из-человека сентиментальность. Но "Amreeka," открытие фильм 2009 Новые директоров / Новые фильмы серии в среду, подтверждает обоснованность соцреализма как гуманистической искусства с образовательной дрожь.
Художественный фильм дебют Cherien Dabis, директор Нью-Йорк и сценарист родился в палестино-иорданской иммигрантов, "Amreeka" также устанавливает интернациональный тон ежегодной серии, представленный в Музее современного искусства и кино общества Линкольн-центра. Большинство из 25 фильмов в серии в этом году, который имеет показы через 5 апреля в музее и на Вальтера Рид театре, были отобраны от фестивалей по всему миру, с Sundance, наиболее важным фактором.
"Amreeka" следующим одиссею Муна (Нисрин Faour), палестинской женщины, проживающих на Западном берегу, который получает зеленую карту и движется к США с ее сыном-подростком, чтобы жить с семьей сестры в маленьком городке в штате Иллинойс. Их неприятности начинаются в аэропорту Чикаго, где после унизительного допроса, олово печенья, в котором она хранится по-дурацки все ее деньги конфискованы.
Потому что фильм разворачивается во время начала войны в Ираке, Муна, ее сын и палестино-американская семья сестры должны бороться с антитеррористической паранойи проявляется в колкости и вандализма. Муна работал в банке в Рамалле, но единственная работа, она может найти в Соединенных Штатах Подавать гамбургеры на белый замок; Между тем ее сын, отчаянно пытается вписаться в мрачно делает свой путь через американской школе джунглях.
Фильм якорь в прекрасном изображении г-жи Faour в теплой сердцем, самостоятельной женщины, натянутой до предела, который упорно в лице подавляющего препятствий. Если фильм предлагает слишком много розовых подъем для комфорта, его необходимо целостности остается неизменным.
Учитывая экономическую уязвимость чувствовал так много американцев в эти дни, полдюжины или около того фильма, показанные во время первой недели сериала, что есть социал-либо нео-реализма ассоциации имеют особый резонанс. В Нью-Йорк аудитории смотрят "безлесные горы," набор в Южной Корее; "Обычные Мальчики" (Марокко); "Вал" (Китай); "Дева" (Чили); "Неубранные постели" (Лондон); и "Муха" (Россия), вопросы выживания персонажей может показаться не столь отдаленных.
Даже американский документалист, Джеймс Д. Стерн и Адам Дель Део-х "Каждый маленький шаг», который наблюдает за кастинг в бродвейской постановке 2006 "A Chorus Line", изображает существование как свирепый дарвиновской борьбы. Фильм является самостоятельной отражающее зеркало, в котором шоу и фильм о создании шоу станет один и тот же.
Мечта о славе, что сталкивается с реальностью и вдохновляет один из трех подключенных историй в "Вал", красноречиво фильм Чжан Чи об отце, сыне и дочери, которые живут в отдаленном угольной городе на западе Китая. Во время этого строго структурированной работы, в котором камера регулярно отступает, чтобы показать поезд подшипника угля из шахты, где местные люди труда, детский необходимости покинуть гнездо (сын имеет поп-звезда амбиции) конфликты с их чувством долга. Отец, стоик фаталист предпенсионного возраста, показывает признаки смертельной болезни легких.