1.
а) Кремль, озеро Байкал, Эрмитаж.
б) Кремль, парк Горького, Третьяковская галерея.
в) у каждого своё (реки, парки, музеи и т.д.)
6 задание:
Астрономия-космические тела
География-земная поверхность
Биология-растительный и животный мир
История-прошлое человечества
Технология-технические устройства
Математика-количественные отношения
Информатика- информационные процессы.
2.
7задание:
а) Свойства, действия, поведение, состояние.
б) Отвечают на вопрос: "Чем может отличаться один объект от другого?"
"Что может изменится у объекта при выполнении действия?"
в) Отвечают на вопрос: "Что он может делать?"(активное действие)
"Что с ним можно делать?" (пассивное действие)
г) Имена действий, пошаговое составление описания каждого действия свойственного объекту.
д) Человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта.
8задание:
Кирпичный дом: Величина-этажность. Значение- для жилья.
Голубоглазый человек: Величина- нет. Значение- нет.
Фарфоровый сервиз: Величина- количество предметов. Значение- прием пищи.
3.
9 задание:
Котёнок: Активные- кушать, играть. Пассивные- кормить, гладить.
Автомобиль: Активные-едет, газует. Пассивные- парковать, мыть.
Человек: Активные-спать, есть, учиться. Пассивные-общаться, помогать.