Выпишите, расставляя недостающие запятые, сначала сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, а затем - с придаточным местоимённо-определительными. Составьте схемы всех предложений. 1. Да, жалок тот в ком совесть нечиста. 2. Молча с Грушницким спустились мы с горы и прошли по бульвару, мимо окон дома где скрылась наша красавица. 3. Женщины любят только тех которых не знают. 4. Кто этот господин у которого такой неприятный тяжёлый взгляд? 5. Верстах в трёх от Кисловодска, в ущелье где протекает Подкумок есть скала называемая Кольцом... 6. Я взял под уздцы лошадь княжны и свёл её в воду которая не была выше колен... 7. Я раз таких ему вещей наговорил что другой бы меня изрубил на месте а Печорин всё обратил в смешную сторону. 8. Неужели я принадлежу к числу тех людей которых один вид уже порождает недоброжелательство? 9. Тогда я подробно передал доктору всё что раньше рассказывал жандармскому офицеру. 10. Раздражает как раз то что должно было бы трогать и располагать. 11. Путники видели то же самое что и до полудня.
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Сложноподчинённые предложения с придаточными местоимённо-определительными: 1, 9, 10, 11