Из предложений 26—33 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением— приближение-присоединение.
(26)Мне было слышно, как он дышит, по-старчески посапывая.
(27)Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. (28)Они стояли, прижавшись друг к другу, – молоденький парень и девушка. (29)Ни меня, ни старика они, казалось, не замечали.
(30)И ещё я увидел окна. (31)Настежь распахнутые окна в соседних домах. (32)Казалось, дома тоже дышали, жадно и глубоко...
(33)Я представил себе тех, кто живёт на этой улице, и подумал: как удалось им сохранить черёмуху?
2) задание: Из предложений 10—11 выпишите слова в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после приставки буквой.
. (10)Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.
(11)Разглядев его, я вспомнил этого бывшего папиного пациента.
3 задание: Из предложений 20—24 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
(20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, — рассказывала в тот вечер Оля. — (23)А она обиделась... (24)И на что?!