У нас был урок русского языка на прошлом уроке . Он был очень интересный . Сначало мы начали разбирать новую тему " Условное наклонение". В этой теме говорилось о том что обозначает условное наклонение . Я поняла что оно обозначает действие желаемое или возможное при определённых условиях . Эта тема была мне ясна . Я её легко запомнила . Потом меня Валентина Петровна вызвала к доске , и я писала диктант на тему условное наклонение . Я написала его на оценку пять . Валентина Петровна меня похвалила и сказала иди на место. Потом мы все вместе писали орфографический диктант на ту же тему . Мы здали все тетрадки и слушали как нам Валентина Петровна читает стишки про условное наклонение . Стихи были смешные . После этого прозвенел звонок и Валентина Петровна сказала урок окончен, и мы ушли . Мне очень понравился этот урок , и мне интересно что будет завтра на уроке русского языка я с удовольствием вспоминаю и повторяю правила на эту тему
Безнең иде дәресе рус телен узган дәрестә . Ул бик кызыклы . Сначало башладык разбирать яңа тема "Условное наклонение". Бу тема турында әйтелде белә обозначает условное наклонение . Мин аңладым, - дип ул обозначает гамәлгә желаемое яки кулдан килгәннең вакытта билгеле бер шартларда . Бу тема иде миңа легаль . Мин аны җиңел запомнила . Аннары мине Валентина Петровна уятты к доске , һәм мин яза диктант темасына условное наклонение . Мин яздым аны бәя биш . Валентина Петровна минем похвалила һәм бар, диде урынга. Аннары без бергә язган орфографический диктант, теге, шул ук тема . Без здали барлык тетрадки һәм тыңладылар ничек безгә Валентина Петровна укый стишки про условное наклонение . Шигырьләр иде смешные . Шуннан соң, күңелләрне җилкендереп кыңгырау тавышы яңгырады һәм Валентина Петровна диде дәрес тәмамланды, һәм без бетте . Миңа бик ошады бу дәрес , һәм миңа бик кызык булыр иртәгә дәрестә рус телен мин бик теләп хђтерлим һәм кагыйдәләрен кабатлап әйтәм бу темага