Наиболее распространенными и знакомые подразделения драмы комедии и трагедии, подразделение создана греками. Даже сегодня, улыбаясь и плакучие маски носили греческих актеров в комедии и трагедии символизируют две ветви драмы. Традиционно, трагедия преобладают серьезным тоном, касается цари и князья, имеет дело с глубокими вопросами, и, как правило заканчивается смертью ведущего персонажа. Комедия, как правило, имеет дело с простыми людьми, преобладают светлые тона, что поощряет смех (или по крайней мере развлечение или развлечение), и заканчивается счастливо, часто с объединения пары молодых влюбленных.В эпоху Возрождения (14 век до 17 века) и другие формы драмы появился и драматурги изменили два традиционных форм. Шекспир разделил свои пьесы в комедиях, трагедиях и историй, последний, представляющий национальную историю в драматической форме. Он также отошел от классического практике положить важные комические сцены в своих трагедиях. В Италии, некоторые критики и драматурги стали смешивания элементов и аспектов двух традиционных видов театра, чтобы создать третий вид, называемый трагикомедию. Смесь настроений станет гораздо более распространенным в 19-м и 20-м веках.После Возрождения комедии и трагедии остается термины центральный, но писатели подразделяются каждого типа и разработали новые комбинированные формы, а также. Трагедия осталась жанр чаще всего используется для изучения глубокие философские вопросы о добре и зле и человечества месте во Вселенной, в то время как комедия подчеркнул людей в их социальных аспектов и личных отношений. Этот раскол сделал комедии более подходящей формой для социального комментария и критики, а также для простого развлечения. Комедии подчеркивая ум и стиль среди высших классов стали известны как высокой комедии или комедии нравов, в отличие от низкой комедии или фарса. Низкая комедия традиционно получает свои эффекты от физического юмора, что даже может привести к насилию порой и из сырых словесных шуток, нежели от словесного остроумия или нюансов социального поведения. Фарс в популярной форме, нелитературном можно проследить до классической Греции. Эквивалент форма трагедии с широким популярной привлекательности, называется мелодрама, стала признанным типа театра в 19 веке (хотя некоторые современные критики характеризуют определенные пьесы Еврипида, как мелодрам). Как фарс, мелодрама связано с физическим действием. В 18 веке, а интерес вырос в разведке эмоций, сентиментальный комедии развивается. Она подчеркнула, чувства, а не смех, и призвал зрительских симпатий с персонажами и их испытаний. Другие новые формы включены трагедий, занимавшиеся символов среднего класса и серьезных пьес о жизни среднего класса, часто называют просто драмы. В 20-м веке такой средний класс драма заменить трагедию в качестве основного тяжелой форме театрального письменной форме.