Книги - лучший источник самообразования. Главное, читать правильные книги. Правильные книги это те, которые содержат ответы на ваши вопросы и\или множество хороших идей.
Предлагаю здесь рассказывать о тех книгах, которые мы прочитали и которые помогли нам в работе.
1. Ну конечно Ф. Котлер "Все билеты проданы". Это книга № 1 для театрального маркетолога, на мой взгляд. Но один минус - написано не для российской реальности. Моя оценка "5-"
2. Обязательно перечитываю И. Манна "Маркетинг на 100%" - просто моя настольная книга. Особенно после знакомства с автором Море идей и энергии! Но про маркетинг в театре нет ничего Оценка "4+"
3. Сэм Хилл. "Радикальный маркетинг" - множество идей, но про театр нет ничего. Я уже заметила, что про театральный маркетинг литература почти отсутствует. Особенно про российскую действительность.
4 Дж.Валладарес "Ремесло копирайтинга". изд. "Питер" 2005 г. Очень полезная книга о том, как составлять эффективные рекламные тексты. Моя оценка "5". Есть задания для тренировки навыков, описание ошибок, пригодится для написания рецензий и проч.