Отправной точкой в планировании любой речи сформулировать точные цели. Это должно принять форму простой, лаконичный заявление о намерениях. Например, цель вашей речи может заключаться в получении средств, для оценки предложения, или мотивировать вашу команду. Нет двух целей обслужат одинаково хорошо на одну и ту же презентацию; и если Вы не уверены в наступление, что вы пытаетесь сделать, маловероятно, что ваш план будет этого добиваться.
Один вопрос: сколько различных целей Вы можете достичь, скажем, 30 минут - и ответ: не много. В конце концов, это гораздо более продуктивно для достижения одной цели, чем допустить грубую ошибку в течение нескольких. Лучший подход заключается в том, чтобы изолировать главную задачу и перечислить не более двух других, которые могут быть решены при условии, что они не отвлекают от основного. Если Вы не сосредоточиться на вашей цели, маловероятно, что зрители будут.