Помогите написать сочинение,пожааалуйста, которое пишут в декабре в 11 классе! 99 баллов,...

0 голосов
739 просмотров

Помогите написать сочинение,пожааалуйста, которое пишут в декабре в 11 классе! 99 баллов, первому написавшему норм.сочинение - лучший ответ и спасибо от всего класса!

Обратите внимание на нюансы:

1)самая главная проблема всегда в конце
2)не писать "рассказ,отрывок", а только "текст"!!
3)"Я" в тексте - это не автор, а герой.
4)Нельзя в 1 абзаце употреблять местоимения "данный" и "этот"

Сделайте,пожалуйста,по шаблону:

1 абзац:

выявить проблему

2 абзац:

комментарий к вступительной части
дальше пересказать весь текст в 2-4 предложениях с точки зрения проблемы,начиная со слов:
"автор рассказывает о том,как(что).. т.д..

дальше 2 абзац заканчивается этим:

не трудно заметить, что симпатией автора то-то,то-то(причастный оборот) и т.д или что-нить другое по вашему как

3 абзац:

Так автор хочет донести до нас свою точку зрения - какую? пишем....

4-й абзац:

аргумент из худ.лит со слов:

"Я полностью СОГЛАСЕН с позицией автора" и т.д описываем

дальше вводное слово:

"Действительно(написать позицию автора,используя синонимы) и т.д - пошёл аргумент)

5-й абзац:

аргумент из реальной жизни

6-й абзац:

вывод

**написать сочинение на эту тему:

(1)Я сидел в ванне с горячей водой, а брат беспокойно вертелся по маленькой комнате, хватая в руки мыло, простыню, близко поднося их к близоруким глазам и снова кладя обратно. (2)Потом стал лицом к стене и горячо продолжал:

– (3)Сам посуди. (4)Нас учили добру, уму, логике – давали сознание.

(5)Главное – сознание. (6)Можно стать безжалостным, но как возможно, познавши истину, отбросить её? (7)С детства меня учили не мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?

(12)Брат обернулся и вопросительно уставился на меня своими близорукими глазами.

– (13)Я скажу тебе правду. – (14)Брат доверчиво положил холодную руку на моё плечо. – (15)Я не могу понять, что это такое происходит.(16)Я не могу понять, и это ужасно. (17)Если бы кто-нибудь мог объяснить мне, но никто не может. (18)Ты был на войне, ты видел – объясни мне.

– (19)Какой ты, брат, чудак! (20)Пусти-ка ещё горячей водицы.

(21)Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и видеть всё знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран, стены со знакомым рисунком, принадлежности к фотографии, в порядке разложенные на полках.

(22)Я снова буду заниматься фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеётся и шалит. (23)И снова буду писать – об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире.

(24)А то, что он сказал, было участью всех тех, кто в безумии своём становится близок безумию войны. (25)Я как будто забыл в этот момент, плескаясь в горячей воде, всё то, что я видел там.

– (26)Мне надо вылезать из ванны, – легкомысленно сказал я, и брат улыбнулся мне, как ребёнку, как младшему, хотя я был на три года старше его, и задумался – как взрослый, как старик, у которого большие и тяжёлые мысли.

(27)Брат позвал слугу, и вдвоём они вынули меня и одели. (28)Потом я пил душистый чай из моего стакана и думал, что жить можно и без ног, а потом меня отвезли в кабинет к моему столу, и я приготовился работать.

(29)Моя радость была так велика, наслаждение так глубоко, что я не решался начать чтение и только перебирал книги, нежно лаская их рукою.

(30)Как много во всём этом ума и чувства красоты!

(По Л. Андрееву*)

*Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик, драматург, публицист, представитель Серебряного века русской литературы.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!))))

P.S: нужно не менее 220 слов, спасибо огромное!!!))))


Русский язык (51 баллов) | 739 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1С детства нас учат тому, что все люди равны. Действительно, все мы очень похожи в своих стремлениях и целях. Каждый человек желает любить и быть любимым, каждому хочется, чтоб вокруг царили спокойствие и гармония, и все хотят жить. Каждый прожитый день сам по себе является великим счастьем. И люди не вправе лишать друг друга этого счастья. Любая попытка лишить человека самого дорогого, что есть у него, т.е. жизни – это преступление.2В данном тексте замечательный русский писатель Леонид Андреев предпринимает попытку рассмотрения войны с точки зрения нравственных принципов человечества.3Сколько лет прошло с момента окончания Великой Отечественной войны! А человеческие раны всё еще кровоточат. Сама мысль о пережитых сражениях ввергает в ужас многих людей. Эти годы не забудутся никогда, потому что слишком много потерь несет в себе война. Здесь происходит страшное – люди вынуждены убивать себе подобных: чьих-то детей, отцов, матерей…4

(1.4k баллов)
0

По мнению Л. Андреева война безумна, бессмысленна, противоестественна по своей природе. Люди рождены для того, чтоб жить в мире и спокойствии, созерцая «ум» и «красоту» окружающего нас мира.5Я полностью согласен с автором. Люди не должны уподобляться хищникам, лишающим друг друга жизни. Война и всё, что с ней связано, вступают в противоречие с человечностью, гуманностью, т.е. с тем, на чем зиждется любое человеческое общество.

0

6В русской литературе мы находим немало подтверждений данной позиции. Так, М. Шолохов стремился показать реакцию многих людей на войну и на связанные с ней перемены. Главный герой романа «Тихий Дон» Григорий Мелехов, убив на войне молодого австрийца, глубоко переживает это событие. Убийство — это тяжесть, с которой не могут справиться ни сознание, ни чувства героя.

0

7Также в романе Л. Толстого «Война и мир» военные события предстают в качестве тяжелого нравственного потрясения для героев. Молодой Петя Ростов не может не думать об убитом Тихоном французе. Внутренне он чувствует всю абсурдность и противоестественность содеянного

0

.8Таким образом, самыми великими писателями и мыслителями война изображается как нечто страшное: это кровь, страх, ужас до потери рассудка и инстинктивная защита собственной жизни. Война калечит жизни не только отдельных людей, но и целых поколений. Я верю, что мы в силах избавить человечество от этой великой трагедии

0

А вы сами писали?) Спасиииибо!) Лучший ответ!!)))))

0

Где вы так научились быстро писать сочинение?)))