Помогите правильно написать текст со всей грамматикой ** анг.яз. Офисные работники...

0 голосов
58 просмотров

Помогите правильно написать текст со всей грамматикой на анг.яз.

Офисные работники допускают грубость .
Большинство работников офиса говорят, что они грубы или плохо воспитаны. Пару работников регулярно опаздывают на встречи. Также в ходе опроса 1000 человек, две трети говорят, что давление работе является причиной их плохие манеры.
Другие распространенные примеры это плохой этикет офиса. Использование мобильных телефонов в заседаниях невежливо и отвлекает других. Если вы ответите на вызов, когда говорил с кем-то, это означает, что телефонный звонок является более важным, чем человек, говорится в исследовании.
Многие считают ,что люди не такие вежливые, как они были двадцать лет ago.

В заключении можно отметить , что сейчас некоторые организации фактически вкладывает деньги в обучение своего персонала, чтобы быть вежливым.


Английский язык (12 баллов) | 58 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Office workers tolerate rudeness .
Most office workers say that they are rude or ill-mannered. A couple of workers are regularly late for the meeting. Also in the course of the survey of 1,000 people, two-thirds say that the pressure of work is the cause of their bad manners.
Other common examples of this is bad etiquette office. Use of mobile telephones in meetings rude and distract others. If you answer the call, when I spoke with someone, it means that the phone call is more important than people, the study said.
Many believe that the people are not as polite as they were twenty years ago.
In conclusion it can be noted , that now some of the organizations actually invests in the training of their personnel, to be polite.
 
(112 баллов)