К тому же, лицеисты желают вшиувидеть как пользуются образованием pe-tits группы в некоторых, matieres."фундаментальные" условленные предметы могли бы, что касается их, являться предметом дворов там am- phithéâtre, то, что позволило бы каждомусближаться с методами pédago-giques высшего образования.На него обращают внимание, что некоторое имяbre из часов "потеряны" в течениеднем лицеисты формулируют пожеланиепусть они будут доставшимися работам per-sonnels с, в поддержке, одна сопровождаетлжет педагогический.
2.1. Оценка и степень бакалавраСохранение степени бакалавра - одноколлективно разделенное пожелание.Упражнения обучения, nécessai-res для хорошей подготовки к экзаменуфинал, должны быть ощутимо augmen-tés.В то время как ученики осуществляются многочисленныхкогда работы были написаны, выступление passuffisamment учтенное в Nssuffisamment учтенная в Nобщий tation.
2.2. НаправлениеИдет речь о наиважнейшей темев глазах лицеистов. Для того, чтобы осуществлять имвыборы полностью осознавая причину, онижелают построить их проект со второго.Эта annee им позволила бы таким образом acqué-rir вид generale на possibilitesобразование.Каждый должен присвоить себе свой выборнаправления, время размышления indivi-дуэль, ее вынуждающая спрашивать себя о ней - mème.Установка тетради направления.eventuellement с шестого. может побудитьelèves которые проявляют инициативы person-nelles.Установка стажировок там классифицируетвторого часто évoquee. Она per-заставил бы decouvrir сектор activitèновый, на предприятии в рамке ad-ministratif.