Начерти прямоугольник ну где-то 4-5см на 3-2. Проведи внутри него наискосок из левого нижнего угла в правый верхний угол линию и из левого верхнего угла в нижний правый угол линию. Видишь то место , где эти две линии пересеклись( ну как бы соединились что-ли ). Увидел? Ставь там точку , так что бы потом её заметить - она сей час пригодится. Берёшь циркуль и чертеш круг так , что бы линия круга спорекасалась со всеми четырьмя углами. Не была больше них и не меньше , ровненько-ровненько. Что бы концы углов и линия сопрекоснулись.
Периметр - (длина + ширина ) • 2
Площадь - длина • ширина
Радиус круга - Видишь точку? Хватай линейку и смотри сколько сантиметров от неё и до линии круга.
Вроде всё. Сама 6 класс. Окружности проходили в 5 классе , а тут нате вам , уже в начальных проходят