А) Придумайте ситуации,связанные с движением по суше,которыеописывались бы следующими математическими моделями:-2*94+17 Все
надо 2умножить на 94 +17
из учебника щас скажу
АвТОР зубарева и мордкович
5 класс
я сейчас Вам напишу, но можете поставить неправильно, потому что множители , явно , перепутаны. Не таких цифр в движении, которые могут повторяться 94 раза, а наоборот- 2 раза - могут
может там тоже ответ написать
http://znanija.com/task/15190635
Там напиши плиз http://znanija.com/task/15190635
я уже проверяла, все задачи, котрые есть на сайте тут и в интернете, не подходят строго к ВАшему примеру, только условно. Еще раз говорю, скорее всего, это просто неточность в учебнике.
да я тут уже написала, пусть там постоят открытые ответы, может, еще кто придумает
Автомобиль ехал по дороге 2 часа с постоянной скоростью 94 км/ч. После небольшой остановки автомобиль еще проехал 17 км . Сколько км составлял путь автомобиля. Логически, эта задача подходит 2*94+17. Но по математическим законам мы должны умножить 94 на 2, потому что находим километры, а не часы, которые на первом месте.