1.
Жаль Миши, ей-богу
жаль! какой был забавник! какой
умница!эдакого медведя другого не сыщешь. 2.
Отыщи сей же час, кто смел со мною разговаривать, я его! 3.
Я с тобою,
голубчик, управлюсь, - сказал грозногенерал, - а вы, сударыня, прикажите обыскать сундук этого мошенника, иотдайте
мне его на руки, а я его проучу. 4.Ай да бумага! по этим
приметам немудренобудет вам отыскать Дубровского. 5.
Теперь попросим у читателя позволения объяснить последние
происшествия
повести нашей предыдущими обстоятельствами, кои не успели мы
еще рассказать.
6.
Правда, он мало занимался воспитанием маленького Саши, давал
ему полнуюсвободу повесничать,
и не строго взыскивал за уроки, задаваемые только дляформы - зато с
большим прилежанием следил за музыкальными
успехами своейученицы, и часто по целым часам сиживал
с нею за фортепьяно.