Хотя в среднем как правило, все рекламные объявления,печатаются в
газетах и журналах и показываются в рекламных роликах на телевидении. Характер
воздействия целой индустрии рекламы на отдельного человека необъятен и играет
очень важную роль в нашей жизни. объявлений НГ поглощает деньги, но это
полезно для общества. Каковы функции рекламы? Во-первых люди получают информацию о бытовых приборах, автомобилях,
строительных материалах, электронное оборудование, косметика, моющие
средства и еде - во многом исходит от рекламных объявлений, которые
они читают. Объявления информируют их о новых продуктах или напоминают им о
существующих. Вторая функция - продукты показаны с лучшей точки и
потенциальный покупатель, войдя на Сайт бессознательно выбирает
красочные изделия. Один покупает этот стиральный порошок или
жевательную резинку, потому что по телевизионной рекламе убежден в лучших
качествах продукта. Даже сигареты или сладости или алкоголь , которые несовместимы с
хорошей человеческой жизнью, такие как радость, любовь и счастье, и
только эти ассоциации заставляют человека выбрать рекламируемые товары.
Цель хорошей рекламы-создать потребительский спрос на товар или дать детям
хороший пример, как они обычно хотят конкретного вида или шоколад или
жевательную резинку . в силу своей наивности они не могут оценить объективно, что является
правдивой и что преувеличено и выбрать действительно хорошие продукты,
если они покупают товар и не контролируют себя. В-третьих, поскольку
большинство рекламных объявлений будет напечатано в нашей прессе в
газетах и журналах, также телевидение в большинстве стран, дешевая
общественная реклама: на улицах можно увидеть рекламные щиты,
на железнодорожных вокзалах и зданиях делает жизнь людей более радостной.
Более того, все эти мелкие объявления в прессе о "занятости",
"образование" и рубрика "Продаю и покупаю" , помогают простым людям
найти лучшую работу или лучшего работника, продать или купить
подержанные вещи и найти услуги, или узнать об образовательных
учреждениях, социальных мероприятий, таких как концерты, театральные
представления, футбольные матчи, и объявить о рождениях, совершении браков и о смерти,
таким образом, несмотря на наше недовольство, бомбардировкой всех
рекламной информацией мы должны признать, что они выполняют полезную
для общества роль, и реклама являются неотъемлемой частью нашей повседневной
жизни.