Вариант 1.У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Марат среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Маратом не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.У моего друга темные волосы, карие глаза. Он худой и немного ниже меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом Марат сильный, выносливый и не жалуется на спортивную форму.Мы дружим с Маратом уже четыре года. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой Марата, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен.Марат добрый и веселый мальчик, он всегда бодрый и в хорошем настроении. Своими шутками он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам. У Марата хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные истории.Марат остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Марат сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет.
Вариант 2. У меня есть друг. Его зовут Костя. Костя невысокого роста и худощавого телосложения. Волосы у него ярко-рыжее, плотные и торчат на маковке. У него карие глаза. Он очень весёлый. С шести лет Костя занимается боксом. Руки и ноги у моего друга всегда в синяках и царапинах. Как он сам объясняет, то следствия борьбы за справедливость. В нашем дворе мальчики его не трогают, но со всеми остальными задираются. Кроме того Костя интересуется мотоциклами и музыкой (причем различной — от классики до рока). А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры. Характер у Кости спокойный. Костя мой самый лучший друг, потому что он никогда не предаст и не бросит меня в беде. Однажды вечером я возвращался от бабушки, и в подворотне встретил Сашку с ватагой. Они отобрали у меня бабушкины гостинцы. Я бросился на Сашку, забыв о страхе. На помощь мне пришел Костя. Хулиганам пришлось вернуть мне бабушкины гостинцы и извиниться.
Спасибо другу. Надеюсь, наша дружба будет долгой и крепкой.
Вариант 3. В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?