Помогите перевести ** английский(не переводчиком) За последнее время значительно...

0 голосов
29 просмотров

Помогите перевести на английский(не переводчиком)

За последнее время значительно изменилась сама структура туристического рынка. В 70-е и 80-е годы тон в индустрии задавала «золотая молодежь» и индустрия, соответственно, была ориентирована в основном на индивидуального туриста. В 90-е эти молодые люди повзрослели, уровень их запросов изменился. Когда-то их манили престижные курорты и останавливались они только в люксе, теперь их удовлетворяют пакетные туры по формуле «все включено». Туристы 90-х возвращаются к стилю отдыха, принятому в 50-х. «Новым традиционалистам» требуются скидки, заранее оговоренные цены и оплата вперед. Маркетологи должны знать своих реальных и потенциальных клиентов и загодя разрабатывать программы, способные удовлетворить потребности любого сегмента своего рынка.


Английский язык (17 баллов) | 29 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Lately considerably the structure of the tourist market changed. In 70th and 80th the tone in the industry was set by "gilded youth" and the industry, respectively, was focused generally on the individual tourist. In the 90th these young people matured, the level of their inquiries changed. Once they were attracted by prestigious resorts and they stopped only in luxury, now they are satisfied by package rounds on a formula "all inclusive". Tourists of the 90th come back to the style of rest accepted in the 50th. Discounts, in advance stipulated prices and payment are required for "New traditionalists" forward. Marketing specialists have to know the real and potential clients and in good time develop the programs capable to satisfy requirements of any segment of the market.

(1.1k баллов)