Academic life at the
university
1.
Academic life in the United States may be confusing. International students
often comment that U.S. students are competitive but do not seem to study very
hard. Or it may seem puzzling that although there is great informality in the
classroom, the professors are very demanding. Some of these apparent
contradictions can be explained in terms of their underlying values.
Creativity, tolerance and flexibility are, in general, valued above tradition
and respect for authority in the United States. Teaching styles and classroom
activities vary widely and are influenced by many factors. Even where tradition
does dictate academic behavior, the patterns may not be evident to someone
coming from a different tradition.
Учебная жизнь в США может быть не очень понятной. Иностранные
студенты часто говорят, что американцы конкурентноспособны (хорошо учатся), но
не похоже, чтобы они слишком много занимались. Или же, может озадачить тот
факт, что, несмотря на крайне неформальную обстановку в аудитории, профессора
очень требовательны. Некоторые из этих явных противоречий можно объяснить с
точки зрения основных ценностей. Креативность, толерантность и гибкость
мышления в целом всегда ценились в США больше чем традиции и уважение к вышестоящим.
Стили преподавания и виды учебной деятельности очень многообразны и зависят от
многих факторов. Даже там, где традиции диктуют «правильное» поведение, эти
правила могут быть не очевидны для того, кто вырос совсем в других традициях.
2. International students are often surprised at
the variety of available courses and the number of choices they must make each
term. There is a basic structure to any degree program, but many options
usually exist as well, and students are often expected to make selections
independently.Студенты из других стран часто удивляются многообразию
предлагаемых курсов и количеству решений по их выбору, которые ребята
должны принимать каждый семестр. Для каждой дипломной программы есть базовые
курсы, однако обычно существует также много курсов по выбору, и предполагается,
что студенты будут определяться самостоятельно.
3. Your professor or
instructor has wide discretion to make and enforce certain classroom policies
relating to attendance, make-up examinations, and other issues. Underpinning
this discretion is the strong American tradition of academic freedom.
Ваш профессор или преподаватель (руководитель) имеет широкие
полномочия и может на свое усмотрение устанавливать правила работы в аудитории,
касающиеся посещения, пересдачи экзаменов и других вопросов. Соблюдение этого
права является основной традицией (краеугольным камнем) американской свободы
преподавания.
4. There are some American students’ behaviors that you may find surprising or that would be considered disrespectful in your country. For example, students may
sit in class with their feet on the chair or desk in front of them. They may
eat, drink, or even sleep in class! Students may interrupt lectures to ask
questions or even to raise questions to what is being said. In general, none of
these behaviors denotes disrespect unless done in a belligerent or aggressive
manner. In fact, one way in which an American student shows respect for his or
her teacher is by being an active participant in class.В некоторых случаях вы можете быть удивлены поведением
американских студентов, либо в вашей стране оно может считаться неуважительным.
Например, студентам позволено сидеть в аудитории, положив ноги на стул или
парту перед собой. Им разрешено есть, пить и даже спать на занятии!
Студенты вправе перебить лектора, задав вопрос, или даже начать обсуждение сказанного.
В целом, ничто из вышеперечисленного не выражает неуважения, если только это не
делается вызывающе или агрессивно. На самом деле, для американских студентов одна
из возможностей продемонстрировать уважение своему преподавателю – это активно
участвовать в занятии.