J: Катя! Я прочитал постер в холле, в котором говорится: "Внимание всем ученикам! Завтра день самоуправления! Будьте ответственными, творческими и общительными." Можешь объяснить мне это, пожалуйста? Что мне надо делать?
K: Ой, Джим! Мне очень жаль. Мы забыли рассказать тебе об этом дне. Это очень важный день в школе.
J: Это не праздник?
D: Нет, это не праздник, а очень особый день. Мы будем совершенно независимы целый день. Наши учителя будут только наблюдатели, мы же будем заниматься самостоятельно.
K: Ученики с 10-х и 11-х классов завтра будут нашими учителями. В этот день они обычно ставят нам только хорошие оценки, но могут задать слишком много домашки.
L: Джим, это очень приятно быть как взрослыми. Я буду завтра учителем английского и учить наших маленьких учеников из 2-х классов. Ты хотел бы прийти на мой урок? Дети захотят увидеть тебя.
J: С удовольствием! Мне нравится твоя идея, спасибо. Что ты собираешься делать, Дима?
D: Я буду помогать Кате поливать цветы, а затем я пойду в бассейн. Олег Королёв, ученик из 10-Го класса, который лучший ученик и наш чемпион по плаванию, будет нашим учителем завтра.