Изучая свободное падение тел Исаак Ньютон пришёл к выводу: « При свободном падении тела...

0 голосов
83 просмотров

Изучая свободное падение тел Исаак Ньютон пришёл к выводу: « При свободном падении тела различной массы движутся………» Как это можно объяснить?


Физика (19 баллов) | 83 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Специалисты по оптимизации конверсии, веб-маркетологи, дизайнеры и рекламодатели при выборе фирменной цветовой гаммы, которая будет эффективно конвертировать и продавать, могут столкнуться с довольно сложной задачей, требующей длительного времени для решения.Как выбранный цвет характеризует бренд?Отражает ли этот цвет целостную экосистему бренда?Будет ли этот цвет конвертировать?В нашем новом посте мы пристально взглянем на понятие цвета с точки зрения неврологии, психологии и маркетинга. В частности, мы поговорим о том,как люди видят и воспринимают цвета;какие цвета и комбинации цветов привлекают зрительное внимание;какова подлинная история «цветового языка» эмоций;как на практике выбирать и использовать цвет для брендинга и веб-дизайна.Как мы видим цвет на самом делеВеликий английский физик сэр Исаак Ньютон (Isaac Newton) был, по всей видимости, первым человеком, пришедшим к выводу, что цвет не является свойством, изначально присущим всем объектам материального мира — объекты, скорее, отражают или же поглощают свет определенного цвета, а именно этот отраженный свет мозг человека воспринимает как специфический цвет этих объектов.

невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром.


(248 баллов)
0

Цветовое колесо

Теория цветa всегда привлекала к себе внимание виднейших умов человечества: так, знаменитый немецкий поэт Иоганн Вольфганг фон Гёте (Johann Wolfgang von Goethe) проявил себя и как незаурядный естествоиспытатель — именно ему принадлежит честь изобретения круговой схемы цветового спектра, так называемого «цветового колеса».

Цветовой круг состоит из 3 основных цветов, 3 вторичных цветов и 6 третичных. Дополнительными цветами называются пары цветов, расположенных на круге в диаметр

0

вет и зрительное восприятие

«Визуальное восприятие человека сначала фокусируется на самых заметных деталях изображения и только потом переходит на всю картину полностью. Внимание первоначально привлекают детали, у которых один (или более) низкоуровневый параметр (размер, форма, яркость, цвет, текстура и т. д.) значительно отличаются от окружающего фона».

Так звучит цитата из отчета по итогам эксперимента, проведенного исследователями из Университета Барселоны. Большую часть внимания люди уделя

0

Знак-икона (icon); иконичность (Iconicity), степень визуального сходства чего-то с чем-то, например, фотографии и фотографируемого. Однако иконичность может восприниматься и схематически или иллюстративно: например, красный и оранжевый считаются «теплыми» цветами, темные оттенки цветов воспринимаются как «тяжелые» и т. д.
Знак-индекс (index); индексикальность (Indexicality), мера связи значения с контекстом знака. Например, зеленый банан воспринимается как недозрелый, желтый как спелый, коричне

0

это легко