Составьте словосочетания, используя слова, помещённые в рамке. Составьте предложение с обобщающим словом... упр. 266, уч. Ладыженской. ОТЗОВИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!! ПОМОГИТЕ БРАТУ ПО УЧЕБНИКУ!!!!!
какой класс?
ты тут?
5 тый
Удивительный день, изумительный воздух, поразительный факт, дивная природа, отличная погода.
Если устно, то не ко мне. Я может понимаю письменно, но устно, я не помню, я сам то в 6 классе и у нас тот же учебник, но 5 класса мы здали
А ты сам то в каком?
блин, ну в чём разница между письменно и устно... Ладно, не лезу, дело твоё. А так, я в 5 классе
И твой брат в 5?
Ты ведь написал
какой брат?! я один за компом.
составьте словосочетания, используя слова, помещённые в рамке. Составьте предложение с обобщающим словом... упр. 266, уч. Ладыженской. ОТЗОВИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!! ПОМОГИТЕ БРАТУ ПО УЧЕБНИКУ!!!!! ты ведь написал так
Кароче, забудем про это или нас пребанят.
перебанят*
брат, нашёл всё что надо, логало просто. Ладно, пока про то что напомнил, спасибо. Пока.