Сообщение ** тему образование и философия 6 класс

0 голосов
638 просмотров

Сообщение на тему образование и философия 6 класс


История (123 баллов) | 638 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Образование и философия (6 класс)

Презентация подготовлена для проведения урока истории в шестом классе. Достоинством данной разработки является способ организации учебного материала. Школьники смогут при необходимости самостоятельно изучить тему, просматривая слайды презентации на персональном компьютере. Знакомство с показом будет благоприятно сказываться на развитии умения работать с текстом, анализировать и делать выводы. Использование мультимедийной разработки будет способствовать воспитанию интереса к изучению истории.

В показ включены небольшие тексты, рассказывающие о великих ученых и путешественниках. Особое внимание в презентации уделено рассказу о достижениях в области медицины, философии и естествознания. Все разделы презентации содержат иллюстрации, которые знакомят учеников с первыми университетами в Европе. Ключевые слова на слайдах выделены красным цветом и подчеркиванием, что привлечет внимание школьников и обеспечит усвоение материала.

На двадцати семи слайдах разработки расположены следующие разделы:

- представления о мире расширяются;
- Марко Поло;
- переводы с греческого и арабского;
- средневековые университеты;
- знакомство с новыми определениями;
- схоластика;
- Пьер Абеляр;
- Фома Аквинский;
- Роджер Бэкон;
- подведение итогов урока;
- домашнее задание.

(76 баллов)
0 голосов

Возникновение университетов сыграло наиболее значимую роль для развития Запада и в частности для развития отдельных наук и философско-богословских мыслей, которые были актуальны для средневековья. Также эпоха расцвета способствовала совершенствованию средневековых наук и философии, которая поднимала тему соотношения веры, разума и жизненного опыта. 

Средневековым философом приходилось адаптировать множество значимых работ античных и восточных авторов, так как зачастую они не соответствовали христианским доктринам и могли стать угрозой для могущественного и повсеместного влияния церкви на народ. 

Важную роль в этом сыграл Фома Аквинский, чей философско-богословский синтез дал ответ на многие вопросы. Развитие культуры положило начало образованию различных образовательных структур, выделяли разные типы школ: приходские, кафедральные и монастырские. 

В монастырских школах преподавали грамматику, диалектику, риторику, а для учебных заведений более высокого уровня были введены такие предметы, как математика, геометрия, религиозная астрономия и музыка. Совокупность этих предметов называли «семью свободными искусствами» 

Одним из самых необычных мыслителей эпохи расцвета средневековья считают Роджера Бэкона, который совмещал в своей разнообразной деятельности теоретический и практический подходы к экспериментальным наукам. 

В своих знаменитых произведениях «Основы естествознания», «Компендиум философии», «Большое сочинение» он подчеркивал значение экспериментального естествознания для укрепления веры человека. Он усердно изучал структуру научного знания, и включал в свои труды размышления о важности внутреннего, духовного опыта, совмещенного с его практичным осмыслением и жизненным опытом.