1)Выразительно прочитайте, а затем Спишите текст, соблюдая правила и орфографии и пунктуации. Укажите ,Какими частями речи являются слова с "не" .Какие из них считаются особыми формами глагола?
1)Все мы с (не) осл...беваемыем интересом читаем и слушаем сказки и ра(с,сс)казы о животных. Вроде бы мы любим животных.Но в жизни(не) редки случаи бе(с,сс)мысленной.,ничем (не) объ...снимой жёсткости в отношении к л...гушкам кошкам собакам тем животным,которые живут рядом с нами.
Так же бе...жалос(тн,н)ы мы бываем с (не) винными жуками бе(зз,з)защитными тритонами (не) ядовитыми ужами уничтожая их между прочим,(не) задумываясь (не) испытывая никакой (не) приязни (не) рода..ргаясь никакой опас(н,тн)ости.
В подобных (не) красивых
варв..рских поступках обычно про..вляю(т,ть)ся бе..культуре (не) воспитанность.
2) Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов.
3) Разберите по составу слова с удвоенными согласными.
4) В каком предложении Вы поставили тире?Почему?Переконструйте предложение так,чтобы надо было поставить двоеточие.
5) Проведите морфологический разбор выделенного слова: уничтожая.