ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Х ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ?

0 голосов
61 просмотров

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Х ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ?

-x^{2} =4


Математика (693 баллов) | 61 просмотров
0

вы комплексные числа проходили?

0

НЕТ,просто я решала уравнение и там так вышло

0

если не проходили, тогда это уравнение решений не имеет)

Дан 1 ответ
0 голосов

X^2=-4
Квадрат любого числа всегда не отрицательный
действительных решений нет
На множестве комплексных чисел
х=+-2i

(2.8k баллов)
0

Я с ГИА во многом не согласен. Для меня это не аргумент. Я лишь сделал намек на наличие комплексных корней, чтобы после школы, когда девочка, все старшие классы привыкшая к тому, что данное уравнение корней не имеет, не сидела с открытым ртом с полным непониманием, когда ей откроют "страшную тайну". И еще, некогда комплексные числа входили в школьную программу.

0

Поверьте мне, если у ребенка подобные уравнения вызывают сложности, то 99% что после школы он с комплексными числами не столкнется. Кстати, тема "комплексные числа" входит в школьную программу с профильным изучением математики. Помимо ГИА ответ "решений нет" или "корней нет" Вы можете увидеть во всех учебниках (часть книги да прохождения данной темы), включая всеми любимый Сканави

0

В конце концов, мне абсолютно наплевать где это написано. Это ответ не верный по сути. Вот из-за вот таких сборников Гиа и Егэ и Сканави - здесь, на этом сайте, можно встретить такие задания, как " угадайте корень квадратного уравнения" и т.п. В Русском языке тоже существуют словари ударений, нормы, но вот благодаря подобным вещам лишь. дай бог, четверть населения России говорит по этим нормам. Такими темпами, скоро и математика к таким же масштабам придет.

0

Мы и так уже приняли пресловутую фразу " решений нет". В то время, как с точки зрения математики верно говорить, что икс принадлежит пустому множеству. Оттого 80% учеников не понимают значения перечеркнутого кружка...

0

Попробуйте ученику 2 класса объяснить теорию множеств, а именно в этом возрасте дети начинают учится решать уравнения. Или может быть Вы сможете объяснить ее ученику 5 класса? Поймите у детей не развито абстрактное мышление, до 7 класса фраза пустое множество на уроке не уместна. А теперь представьте, что ребенок гуманитарий, 6 лет он писал решений нет, уже отложилась это фраза на уровне навыков. И теперь попробуйте объяснить такому человеку почему раньше можно было писать решений нет, а теперь

0

ни-ни, только пустое множество.

0

Я ведь и не виду к тому, что ученик должен это понимать. Но ученик должен знать, что пустой кружок называется пустым множеством. Решая уравнение, и если она не имеем решения -нужно делать приписка " на множестве действительных чисел". Ему это объяснят в вузе-причем в любом. Но факт в том, что ученик это будет помнить ( не обязательно знать, но помнить) . И, кстати, если бы детей не учили основам элементарных множеств - они бы не отличали ни целые, ни натуральные, ни рациональные, ни иррациональн

0

ые числа.

0

Математика сложный предмет, не спорю, но для этого и есть педагог, чтобы все сложное просто преподнести. И объяснить ученику о наличие (именно всего лишь о наличии, а не о теории множеств) -не трудная задача для истинного педагога.

0

И все, что я хотел сказать было - математика, не письменная наука. В ней, как и в других науках, нужно грамотно выражаться.