1. Почему композиторов – классиков прошлого мы можем назвать нашими «современниками»?...

0 голосов
200 просмотров

1. Почему композиторов – классиков прошлого мы можем назвать нашими «современниками»? Обоснуй свой ответ и приведи примеры.
2. Послушать «Вальс – фантазия» М.И.Глинка и выполнить следующие задания:
- Описать музыкальный образ данного произведения (опираться на характер музыки);
- Провести музыкальный анализ, используя таблицу средств музыкальной выразительности.
Средства характеристика 1.Темп быстрый, умеренный, медленный 2.Динамика громкая, тихая, умеренная 3.Лад Светлый (мажор), тёмный (минор) 4.Ритм Ровный, острый 5.Регистр Высокий, средний, низкий 6.Звуко ведение Плавное, отрывистое, отчётливое 7.Тембр Окраска голоса (инструмента) 8.Форма 1,2,3- частная, вариации, рондо, куплетная. 9.Мелодия ~ ,



Музыка (39 баллов) | 200 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. Время идет, традиции и вкусы людей меняются, а интерес к классической музыке не уменьшается. Она будит в людях те же эмоции, заставляет переживать и радоваться, грустить и восторгаться. Некоторые из шедевров классической музыки хочется слушать как можно чаще. В современном мире на такую музыку ставят шоу-программы. Например, в ледовых шоу, на выступлениях по синхронному плаванию, художественной гимнастике не редко можно услышать Сад Эдема (Нежность) Шопена. Кроме того, в наши дни стало популярным делать ремиксы с отрывками классических произведений, например - "Улетай на крыльях ветра" - ария из оперы Бородина "Князь Игорь". В конву классического произведения подмешивается новое звучание и это создает впечатление новизны и свежести. Однако есть и такие примеры, как Музыка Ангелов. Симфония №6 Моцарта, услышав которую, люди считают современный произведением!  

2. "Вальс-фентазия Глинки рождает образы кружения, легкости. В то же время лирический характер вальса обусловлен удивительной напевностью.Сплав песенности и танцевальности придает мелодике особый оттенок задушевности, теплоты. Основная тема проникнута печатью. В нейчередуются мотивы то легкой грусти, то драматически, то настойчивые и резкие, то невероятно изящные.
Темп: быстрый, Динамика: чередование громкого и тихого, Лад - в основе минорный, Ритм острый. Регистры высокий и средний, Звуковедение чаще отрывистое, Тембр - чередование низких тембров при помощи духовых и высоких, при помощи скрипок, Форма - скерцо, мелодия лирическая.

(982 баллов)