Y=x во 2 степени +4x=2 решите графически

0 голосов
22 просмотров

Y=x во 2 степени +4x=2 решите графически


Алгебра (12 баллов) | 22 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Y = x^2 + 4x = 2 
Здесь Все под один знак равно:
y = x^2 + 4x - 2
Тогда графиком данной функции будет являться парабола!
Приравниваем к 0 правую часть функции:
x^2 + 4x - 2 = 0
Находим 2 точки параболы: m и n
m = -b дробная черта 2a. ; -4 дроб. черта 2 = -2
n = 4 -8 -2 = -6
Получились 2 точки: A (-2;0) и B (-6;0);
Далее находим центральную точку нашей параболы путем нахождения дискриминанта:
D = (b/2)^2 - ac.  ("/"-дробная черта) 
D = 4 - 1 (-2)
D = 6
Это примернооо 2,4 квадратный корень.
x1/2 = -b/2 +- корень из D и все разделить на a. 
x1/2 = -2 +- 2,4 /// 1 = / x1 = 0,4; x2 = -4.4
Дальше надо начертить систему координат, и расставить эти точки:
A (-2;0); B (-6;0); C (-4,4; 0,4);

Получится парабола!

(166 баллов)
0

Мде, я описал тебе все решение, вывел все 3 точки, рассказал как что нужно делать. И в ответ: "Как нибудь покАр...ектирую....". Русский учить надо, и математикой заниматься, вместо того что бы здесь кАр...ектировать твое же домашнее задание... Никакого уважения, никаких моральных принципов, какое у нас растет молодое поколение? А как ты будешь на экзамене на вопросы отвечать? Я тебе, или кто то другой не помогут уже. Самой мозг включать иногда надо, и на уроках слушать когда говорят а не в пот

0

олок смотреть и лампочки считать

0

Я даже уверен что это все ты не осилишь прочитать. Как и мое решение

0

мы по другому решаем но всё равно спасибо

0

Для чего тогда задавать тут вопрос, если Вы все равно по другому решаете? Я думаю проще взять книгу и почитать параграф, там все понятно написано

0

у меня нет

0

на уроке похожего нерешали

0

Знаешь ли, почему ты тогда мне говоришь что Вы по другому решаете, если Вы еще этого не решали? И для таких случаев язык есть, учитель тебя за вопрос не убьет, а наоборот хвалить будет, т.к нужно объяснять тем кто не понимает тему. Это обязанности учителя