Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров,которые являются новинками и...

0 голосов
149 просмотров

Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров,которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей


Экономика (57.1k баллов) | 149 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.