Личностные: -Умение управлять своей познавательной деятельностью-Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения-Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях Регулятивные: -Ставить цель и анализировать условия достижения цели.-уметь планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.-устанавливать причинно-следственные связи-давать определение понятиям. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёром-умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позициюПонятийно-категориальный аппарат усвоения: Географические координаты. Географическая широта. Географическая долгота.Способы действий учащихся:- уметь определять географическую широту и долготу.- находить объекты на карте по географическим координатам- сравнивать местоположение объектов с разными географическими координатами.- определять расстояния с помощью градусной сетки.