Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах! Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом - снеговорот. Над каждой елью - белые флаги. Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт. Тучи - снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы - снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белой сети. Круговерть от земли до неба!
1.) Чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей?
2.) Выпишите из текста два глагола, спряжение которых определяется по личным окончаниям; выделите их.
3.) Выпишите из текста по два глагола 1-ого и 2-ого спряжения, для правильного написания личных окончаний которых надо определить спряжение.
4.) В каком случае глаголы будут иметь нулевое окончание? Докажите 2-3 примера из текста.
5.) Выпишите глагол с окончанием -ть. На что оно указывает?
УМОЛЯЮЮЮ!!!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ СДЕЛАТЬ, НУ ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ, МНЕ ЭТО НУЖНО ЗАВТРА УТРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!