Люди добрые помогите дочери задание 3е на оценку
Это рукой преподавателя,не знаю
Если не знаете,можно другое из них,буду рада любой помощи
хорошо
попробую 3 сделать
4 правильно он ответил
Мальчик тот вообще молчит,написал и все.
2е есть задание!!!!
сейчас второе решаю. спросите у мальчика что он сделал 10х3 степени Х?
у меня в первом 16.
один мальчик написал ответ,не знаю верно или нет по заданиям 3. -1 < x < 14. x => 1/9
Поехали))) 3. . Решается данное чудо методом интервалов, но для этого нужно найти нули трёхчлена: . По методу интервалов видим, что , так как - возрастающая функция. 1. Сразу замена переменной: Ответ: 0,25; 16. ОДЗ тут особо неважно, но x>0, как видим, всё это выполняется. 2.. Ответ: x=1. 4. ОДЗ x>0, . Объясню почему изменил знак: функция - убывающая, потому и поменял.
я написал которое верно. пишите не боясь
Я так и не поняла в 3 задании верно или как?Артем не отвечает
Нам задание дала преподаватель.
а кто все это писал?
Ребята,я даже не знаю ,чтобы я делала.
чувак мне кажется или в 3 ты упустил что степень 3x-1?
молодец. я уже забыл(((
у него тоже все верно
Решите задачу:
я так думала. что за буква А ?
3^(2x+1)-10*3^x+3<0<br> 3^2x*3-10*3^x+3<0<br> замена 3^x=t, t>0 3t^2-10t+3<0<br> D=100-36=64 t1=(10-8)/6=1/3 t2=3 te(1/3,3) 3^x>1/3 и 3^x<3<br> x>-1 x<1<br> xe(-1,1)
это в программе так получилось.
что означает буква А во-втором задании?4 это 2^2. Получаем 2^(x+1) = 2^(2) Теперь перейдем только к степеням, т. к числа одинаковые (2) x+1 = 2; x = 2-1; x = 1;
другие сфоткаю
Да это верно,другие попробуйте.У меня тоже так получилось.Спасибо