Понятие "хорошо учиться" — это довольно-таки абстрактное и субъективное понятие. Хорошо учиться — не значит иметь по всем предметам в школе лишь положительные оценки. Совсем не значит. Конечно, человека, учащегося на двойки и тройки, нельзя назвать хорошистом, и люди про него не скажут, что он хорошо учится. Но, если смотреть на эту ситуацию немного с другой стороны, то выражение "хорошо учиться" приобретает несколько иной смысл. Хорошо учиться — это значит усваивать уроки (не только школьные, но и жизненные) и правильно их понимать. Тут же вспоминается выражение: «Хорошие оценки — не показатель ума». И это по-своему правильно. Здесь — аналогично. Можно получать удовлетворительные (то есть не отличные) оценки, но понять принцип действия и в дальнейшем делать всё правильно. Вообще, главное — это понять принцип действия, как мне кажется. Ну, чтобы потом можно было решать подобные примеры. Но это вовсе не значит, что учиться вообще не нужно. Ещё как нужно. «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» Конечно, многие сейчас говорят, что знания, полученные в школе, в дальнейшей жизни не пригодятся. Это очень глубокое заблуждение! Пригодятся. Без школьной базы мы просто не сможем устроить себе нормальное проживание. Без того же аттестата нас не примут в институты, на работу. Мы не сможем нормально жить. Если, конечно, роль дворника или бомжа человека устраивает — это его личное дело. И, к тому же, элементарные знания любого предмета могут пригодиться нам в быту. Или в семье. Когда, например, ребёнок попросит решить задачку по алгебре. Если ты не решишь, то упадёшь в глазах ребёнка. Или, что ещё хуже, он подумает, что, раз папа/мам не делал(а) этого в своё время, то и он делать этого не будет.
В общем, основная мысль такова: учиться хорошо — знать все предметы хотя бы на общем уровне, но при этом отличаясь хоть в каком-то предмете.