МЫ ЧАСТО ГОВОРИМ, ЧТО ФОРМА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СОДЕРЖАНИЮ. ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА В СМОКИНГЕ, РУГАЮЩЕГОСЯ МАТОМ.И ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕБРЕЖНАЯ ОДЕЖДА СЛОВНО ПРИТУПЛЯЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ВОСПИТАННОСТЬ, ОН НЕ ТАК ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА СВОИМИ МАНЕРАМИ И СЛОВАМИ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, В ИСКУССТВЕ ЭТОТ ЗАКОН ДЕЙСТВУЕТ ТОЖЕ. ИВАН БУНИН УТВЕРЖДАЛ: "У ПИСАТЕЛЯ ФОРМА НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНА С СОДЕРЖАНИЕМ И РОЖДАЕТСЯ САМА СОБОЙ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ". СОДЕРЖАНИЕ ОТРАЖАЕТ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТ ТЕМУ И ПРОБЛЕМУ. ПИСАТЕЛЬ ПО-СВОЕМУ ВИДИТ И ВОСПРИНИМАЕТ ЖИЗНЬ, САМ ОТБИРАЕТ СОДЕРЖАНИЕ. А ОНО ДИКТУЕТ ОТБОР ГЕРОЕВ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКУ, ИХ РЕЧЬ И МАНЕРУ ПОВЕДЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕТ МОТИВЫ ПОСТУПКОВ И РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ. ВСЁ ЭТО: ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ, РЕЧЬ, СТИЛЬ И МАНЕРА ПИСЬМА, - И ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМУ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЕСЛИ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ОБРЕЛИ ДРУГ ДРУГА, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЕСТЕСТВЕННО И ОРГАНИЧНО НАСТОЛЬКО, ЧТО МЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЕМСЯ, ТО ПИСАТЕЛЬ ТАЛАНТЛИВ. И НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧТЕНИЕМ И ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ,ВОСПРИНИМАЯ ИЗ ПРОЧИТАННОГО ВСЁ ЛУЧШЕЕ И ЦЕННОЕ.