Перевести с рус ** англ 1.Вы в 35 км от УЩ 15 км левее линии пути. 2. Возвращайтесь **...

0 голосов
44 просмотров

Перевести с рус на англ
1.Вы в 35 км от УЩ 15 км левее линии пути.
2. Возвращайтесь на трассу. Не докладывайте пункты до ПИ
3. После взлето влево на путевой угол 040, набирайте эшелон 5400 м на максимальной скорости набора.
4.Набирайте, чтобы занять эшелон 350 за 30 до госграницы. Доложите занятие.
5.Сейчас вы на оси трассы. Возобновляйте собственную навигацию.
6. Вы уклонились 25 км вправо от маршрута. Доложите курс.
7.Доложите расчетное время пролета траверза ЙЛ.
8.Какой максимальный Мх вы можете держать?
9.Вы можете уменьшить Мах до 7?
10.У меня только первичный радиолокационный контроль. Вы точно на правой границе трассы.
11.Возьмите курс 330. Вы уклоняетесь в сторону госграницы. Ваша курсовая система исправна?
12.Координаты привода Хатанга 71 58 северной широты, 102 29 восточной долготы. Позывной HM, частота 350.
13.Я не могу обеспечить продольный интервал, поэтому набирайте эшелон 10100 м.
14.Вы приближайтесь к попутному борту прямо по курсу 35 км на вашем эшелоне. Доложите число Маха
15. У меня нет вашего плана полета. Доложите регистрастрационный знак и общее количество людей на борту.
16.Вы можете следовать точно по трассе?
17.Вы все время уклоняетесь вправо от маршрута.
18.Разница между магнитным и истинным севером в вашей точке составляет 7 градусов.
19. Следуйте на привод НЛ. Его частота 300 КГц



Английский язык (12 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
1.You 35 km from USH 15 km to the left of the track.
2.
Go back to the track. Don't report items to the PI.
3.
After takeoff the left on track 040 angle, dial echelon 5400 m at the maximum speed set.
4.
Dial to take the train 350 for 30 to the border. Report to the class.
5.
Now you are on the axis of the track. Resume own navigation.
6.
Ye 25 km to the right from the route. Report on the course.
7.
Report the estimated time-of-flight traverse FILE.
8.
MX what is the maximum you can hold?
9.
You can reduce up to Mach 7?
10.
I only have primary radar control. You are definitely on the right border of the track.
11.
Take a course 330. You Dodge to the border. Your exchange system is OK?
12.
Coordinates of Khatanga actuator 71 58 North latitude, 102 29 East longitude. HM Callsign, frequency 350.
13.I can't maintain a longitudinal interval, so dial echelon 10100 m.
14.
You approach the fair Board ahead 35 km is at your echelon. Report on the Mach number 
15.
I don't have your flight plan. Report registratration sign and the total number of persons on Board. 
16.
You can follow exactly in the track?
17.
You always deviate to the right from the route. 
18.
The difference between magnetic and true North in your point is 7 degrees.
19.Follow the drive IO. Its frequency 300 KHz
(61 баллов)