Англичане считают своим долгом сделать людей из своих детей, работая над этим усердно.
Ни
одна другая страна не создала такие жесткие институты какие есть в британских
школах-интернатах, где они держат своих детей в возрасте от восьми до
восемнадцати лет.
Для Мальчика первая неделя в своей подготовительной
школе, вероятно, является наиболее травматичным опытом его жизни. До
этого момента, он не понимал, что есть так много людей в мире, кто желает
его ударить и причинить ему боль и, что им будут предоставлены все
возможности делать так, круглосуточно.
В не государственной
школе или тюрьме мальчику может быть дано 17 ударов розгами за
проступок. Но в государственных школах эти меры были одобрены, отчасти
потому, что они держат дисциплину эффективно, частично, потому что они
учат старших мальчиков ответственности и чувству власти, и особенно
потому, что хорошая трепка должна быть хороша для мальчиков, будь то
заслуженно или нет.
Холод также играет важную роль в подготовке
британского ребенка. Британский общежития без подогрева. В Gordonstown
школе на севере Шотландии мальчики носят шорты и принимают холодный душ
даже зимой. Ночью все окна открыты, и ни один мальчик не разрешается иметь больше, чем два одеяла. Это вопрос не из
пренебрежения, а преднамеренной политики: в холодных, жестких условиях, как
полагают получаются жесткие, надежные руководители.
Другой важной
традицией воспитания является дисциплина голода. Британские дети иногда слишком
голодны, чтобы учиться, и слишком голодны, чтобы сосредоточиться на
уроках. Различны причины этого феномена голодных детей. Но за ними все
это глубоко Британской убеждение, что пухлый ребенок-это избалованный
ребенок и вопрос стыда и, что худой ребенок здоров, вынослив и скорее
всего оставит свой след в мире позже.
Те же дети которые в дневных школах, живущие
дома, имеют более раннее время, и в школах, видят своих учеников всего на
несколько часов в день, больше концентрируются на работе, чем на
характере обучения. Но идея, что школа-интернат является идеальной формой
обучения является выигрыш более широкое признание, и все больше и
больше людей среднего класса, родители приходят, чтобы почувствовать,
что это их долг-найти деньги для того чтобы как-то отправить своих детей в
школу-интернат.
Смысл государственного школьного образования не в
том, чтобы узнать что-нибудь полезное или действительно узнать что-либо
вообще. он призван для становления характера и тренировки ума, создания правильный образ жизни , и обретения верных друзей.