Не знаю, какую прозу вы разбираете в школе, потому не смогу указать конкретные деепричастия. Но:
Обстоятельства выделяются точкой-тире, то есть ._._._.
Деепричастия легко определить, ведь оно отвечает на вопросы "Что делая?" (суффиксы а и я) и "Что сделав?" (суффиксы в, вши, ш). Например:
Купаясь (что делая?), открывшись (что сделав?)
Вот и все
Удачи.
p.s. Держи предложения из "Станционный смотритель". Надеюсь, это то, и я не ошиблась.
"Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель."
"Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние."
"Все это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином, и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие."
"Маленькая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня; она потупила большие голубые глаза; я стал с нею разговаривать, она отвечала мне безо всякой робости, как девушка, видевшая свет."
"Он воротился и, поравнявшись с кучером: «Чья, брат, лошадь?.."
"С ним расставшись, долго не мог я забыть старого смотрителя, долго думал я о бедной Дуне..."
"При сем известии путешественник возвысил было голос и нагайку; но Дуня, привыкшая к таковым сценам, выбежала из-за перегородки и ласково обратилась к проезжему с вопросом: не угодно ли будет ему чего-нибудь покушать?"
" Больной при смотрителе охал и не говорил почти ни слова, однако ж выпил две чашки кофе и, охая, заказал себе обед.
"Больной обмакивал губы и всякий раз, возвращая кружку, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал Дунюшкину руку."
"Теперь смотритель, соображая все обстоятельства, догадывался, что болезнь была притворная."
Видимо, все. :)
Ещё раз удачи~