1. Англия, 1943, Антон Пратт изобрел Клуэдо и его жена протестировала игру. Вэддингтон Геймс (название компании, дословно: Веддингтонские игры) выкупила идею и реализовала ее в 1949, это стало большим успехом. Цель игры - выяснить личность убийцы Др. Блэка, оружие убийства и место преступления. Для того чтобы сделать это игроки ходят вокруг дома и задают другим игрокам вопросы. Первый игрок, раскрывший убийство - выигрывает.
2. Нью Йорк, 1933, Альфред Баттс заметил, насколько популярны кроссворды и ему в голову пришла идея скраббла. В скраббле игроки берут по 7 случайных букв и пытаются составить слова, используя эти буквы. Игроки получают бонусы используя особые клетки на игровом поле и используя такие буквы как Q и Z. Игрок набравший наибольшее количество очков побеждает.
А третье можно и самому перевести, это легко.