"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое" Эссе по этой фразе .

0 голосов
132 просмотров

"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое"

Эссе по этой фразе .


Обществознание (56.9k баллов) | 132 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Основные концепции на данное выражение следующее: 
1. Человеческий фактор 
2. Интерес к ненужным вещам (психологическая картина человека) 
3.То что нужно всегда дороже ненужного. 

Например: 

В настоящее время человечество является яркой и главной мишенью коммерческого механизма. С каждым днем на полках магазинов появляются мало нужные или вообще ненужные вещи, которые нам преподносятся под красивым соусом рекламы... 
Продолжай в том же духе!

(142 баллов)