Запрограммировать игру "Виселица". (Паскаль)

0 голосов
66 просмотров

Запрограммировать игру "Виселица".
(Паскаль)


Информатика (28 баллов) | 66 просмотров
0

А где описание игры?

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Var so,sr,c:string;
t,k:integer;
begin;
readln(so);
t:=0;
for i:=1 to length(so) do
sr:=sr+'*';
while t<>6 do
begin;
readln(c);
if length(c)<>1 then
 begin;
  writeln('Только одна буква!');
  continue;
 end;
if pos(c,so)<>0 then
 begin;
 for i:=1 to length(so) do
   if so[i]=c then
   begin;
     delete(sr,i,1);
     insert(c,sr,i);
   end;
 writeln(sr);
 writeln('Осталось ',6-t,' попыток');
 end
 else
 begin;
 writeln(sr);
 inc(t);
 writeln('Осталось ',6-t,' попыток');
 end;
 if so=sr then break;
end;
if so=sr then writeln('Вы выиграли') else writeln('Вы проиграли');
end.

(38.6k баллов)
0

var so,sr,c:string;
t,k,i:integer;
Нужно исправить.