605-54*8:4+16=? вычисли значение выражения
605-54*8:4+16=513; 1)54*8=432; ///2)432:4=108; // 3)605-108=497; //4)497+16=513; ; Ответ: 513
Устно: 8 :4 = 2 54 * 2 = 108 605 - 108 = 497 497+ 16 = 513
сначала умножение, потом деление
это не принципиально. Результат тот же, но решается устно
Ребенок как должен это учителю объяснить. Математика должна его подготовить к тому, что есть такие законы.
А сначала правила. Можно ведь и на красный иногда пробежать
Он так и должен объяснить, что сначала выполняется деление/умножение и только потом сложение/вычитание. В нашем примере первое выражение для подсчета выглядит следующим образом
54*8:4
Оно рассматривается с математической точки зрения как 54 * (8 :4) или (54*8) : 4
Никакой разницы как считать, кроме удобства не существует. И чем быстрее ребенок это усвоит, тем легче ему будут даваться примеры, в ом числе и в устном счёте
Да это и есть сочетательный закон
я об этом же