Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Есть ли зубы в улитки?
0
голосов
38
просмотров
Есть ли зубы в улитки?
улитки
1 - 4 классы
информатика
Информатика
Маяк2007_zn
(
14
баллов)
13 Апр, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
У улиток нет зуб потому что они слязняки
ryslanmob1_zn
(
26
баллов)
13 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Напишите программу, которая считывает строку-разделитель и три строки, а затем выводит...
Найти значение переменной Z, если Z:=5 Z:= Z*13+113 Z:=500- Z Ответ:
Информационный объём получившегося файла 30 Кбайт. Текст занимает 20 страниц, на каждой...
Найти значение переменной Z, если Z:=5 Z:= Z*13+113 Z:=500- Z Ответ:
Срочно! Переведите и запишите число 24 в двоичную систему счисления путем деления на 2