Затем найди разные формы одного слова жёлтым карандашом подчеркни формы того слова у которого беглые гласные в корне а синим у которого беглые гласные в суффиксе. Петух, Во сне увидев червячка, Подумал так: «Заморим червячка!..» «Ужасный сон!..» — Подумал червячок И повернулся На другой бочок. Вставь пропущенные буквы. Существительные в скобках запиши в нужной форме. Рядом со всеми формами существительных <<полынья>> и
<<свинья>> в скобках укажи падеж.
Шла в...сной по льду СВИНЬЯ (_____).
Ей попалась ПОЛЫНЬЯ (____).
Плюх!.. торчит из (полынья) __________ (___)
Только хвост...к от (свинья) ________ (___).
Мы - ск..рее к (полынья) ________ (__)
Мы х...тим помочь (свинья) _______ (___)
Сами - чуть не в (полынья) _______ (___)
Но сп...сли-таки (свинья) _______ (__)
Недовольны мы (свинья) ______ (__)
Разве шут..т с (полынья) __________ (__)
В...поминайте о (свинья) ________ (___)
Чтоб не плавать в (полынья) _____ (___)
Желтым карандашом подчеркни слова, в которых пропущена орфограмма <<безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением>>.